В отрасли грузоперевозок морские контейнеры – самая востребованная тара. Их используют для транспортировки товаров на любые расстояния, включая международные маршруты. Одним из ключевых факторов в пользу этих конструкций является рекордная долговечность их эксплуатации.
Разновидности тары для грузоперевозок
В соответствии с международными стандартами в отрасли грузоперевозок применяются контейнеры номиналом 20, 40 и 45 футов. Для тары предусмотрена унифицированная буквенная маркировка, отражающая ее специфические технические особенности. В ее рамках компания «Контейнер Логистик» предлагает покупателям следующие разновидности контейнеров:
- DC (стандартные);
- HC (увеличенные по высоте);
- OT (с открытым верхом);
- PW (увеличенные по ширине).
Предлагаемый спектр моделей позволяет каждому перевозчику подобрать контейнер, по всем параметрам соответствующий профилю его деятельности. Наиболее востребованными в ассортименте остаются конструкции номиналом в 20 и 40 футов. Их выбор в каталоге компании «Контейнер Логистик» составляют модели новые и б/у. Последние поставляются клиентам в отличном техническом состоянии, после тщательной проверки и тестирования параметров их надежности. Поэтому подержанная тара демонстрирует отличные эксплуатационные показатели, и при этом обеспечивают покупателю существенную экономию бюджета.
Эксплуатационные преимущества морских контейнеров
Масштабному распространению морских контейнеров поспособствовал высокий уровень их надежности. Каждое изделие представляет собой конструкцию, основу которой составляет высокопрочный каркас и стены из сертифицированной листовой стали. За счет этого тара демонстрирует высокую устойчивость к механическим и климатическим факторам воздействия, может годами эксплуатироваться без необходимости ремонта и обслуживания.
Особого внимания в ассортименте контейнеров заслуживают рефрижераторные и изотермические модули. Стены вторых в условиях производства дополнительно обшиваются пенопластом, что создает внутри них эффект «термоса». Рефрижераторные модели комплектуются автономными холодильными установками, и это позволяет им поддерживать во внутреннем пространстве температуру на заданном уровне в течение всего маршрута. Обе разновидности контейнеров просто незаменимы для перевозок продуктов питания, лекарств и других специфических групп товаров.